Ольга Иванникова с супругом и малолетним ребенком  давно хотела съездить на отдых в республику Башкортостан. В августе 2014 года у них такая возможность появилась -  на интернет – сайте www.groupon.ru  была опубликована  информация, что сайт с купонными скидками ООО «*» готов оказать посреднические услуги  по организации отдыха с проживанием в гостинице «*», находящийся в * районе р. Башкортостан, на берегу озера Банное.  ООО «ГРУПОН РУС» предлагал скидочные купоны «Стандартное предложение», по которому проживание в гостинице «*» на 5 дней и 4 ночи для 4-х человек с питанием стоило всего 8 460 рублей, вместо 18 700 рублей.

Возможность отдохнуть со всей семьей, да и еще со скидкой в 50%, подкупила Ольгу. Она оплатила заветный купон по средствам безналичного расчета с банковской карты. 

В назначенный день оренбурженка со своей семьей приехала в гостиницу. Однако забронированный номер привел ее в шок. Вместо чистого, полностью меблированного двухэтажного номера пригодного для проживания, Ольга увидела обветшалое помещение с грязным унитазом на обоих этажах,  следами грязных рук на дверях в туалете и душевой кабине,  пятнами и мусором на ковровом покрытии и разрушенными стеновыми панелями вследствие затопления. Атмосферности помещению придавал  устойчивый запах гнили и табака, от которого избавиться было невозможно, поскольку спальные комнаты не проветривались. Даже постельное белье было грязным и влажным.  Окна гостиничного номера, вместо живописных видов на красоты озера Банное, выходили на многометровый забор, огораживающий территорию «*».  Антисанитарное и техническое состояние предоставленного для проживания гостиничного номера не позволило семье Иванниковых в него вселиться. Проживание в подобных условиях по обоюдному мнению супругов поставило бы под угрозу жизнь и здоровье, в первую очередь, их восьмимесячного ребенка.  Семейный отдых был окончательно испорчен.

Фактическое состояние гостиничного номера «*» не соответствовало рекламному предложению, размещенному на сайте ООО «ГРУПОН РУС», а так же заявленной цене.

Впоследствии Ольга неоднократно обращалась с претензией к гостинице и туроператору  ООО «*», однако все жалобы женщины, как будто растворялись в неизвестности. Ни на одну из претензий ответа она не получила.

Поставить точку в этом деле  стало возможно только в зале судебного заседания. Испробовав все способы досудебной защиты своих прав, и не получив никакого результата, женщина обратилась в суд.

В ходе судебного разбирательства Иванникова просила суд взыскать с ООО «*» понесенные ей убытки и компенсировать  причиненный ей моральный вред.

Суд, изучив материалы дела, выслушав доводы сторон, руководствуясь действующим законодательством РФ, пришел к выводу, что предоставленный истице и ее семье для проживания номер в гостинице «*» не соответствовал согласованным в договоре условиям (внешнему виду номера, продемонстрированному по фотографиям на интернет сайтеwww.groupon.ru ), в связи с чем ее права, как потребителя были нарушены.

По решению мирового судьи судебного участка № 2 Центрального района г. Оренбурга исковые требования истицы удовлетворены частично. С ООО «*» в пользу пострадавшей женщины подлежит возмещению  сумма понесенных убытков за оплату гостиничного номера в размере 8 460 рублей, компенсация морального вреда в размере 2 000 рублей и штраф за несоблюдение требований потребителя в размере 4 230 рублей.

Решение суда не вступило в законную силу.

Имена и фамилии изменены.